Mercedes-AMG GLC 63 2017 — 600 сил прелести

Цена: от 4 550 000 руб.

Mercedes-Benz GLC AMG 63s фото спереди

В 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке был презентован заряженный кроссовер Mercedes-Benz GLC AMG 2108-2019. Серия автомобилей вышла как замена GLK в линейке, но выпускается она еще в версии Coupe как и GLE-Class AMG.

Это небольшой городской кроссовер, но с мощным двигателем для любителей быстрых скоростей. Давайте обсудим эту интересную версию более подробно.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 398
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html

Главные особенности автомобиля

Симбиоз эффектного стиля с экстремальной спортивностью.

Новое купе GLC-Класса Mercedes-AMG визуально и технически наглядно показывает, что он принадлежит к семейству Mercedes-AMG. Динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики отличают новые купе Mercedes-AMG GLC.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 323
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/coupe-c253/mercedes-amg.html

Это, на секундочку, самый быстрый серийный кроссовер планеты.

Три и восемь. Всего за 3,8 секунды эта высокая и почти двухтонная туша успевает перейти от состояния покоя к употреблению второй сотни километров в час. Позади остаются и новейший гипертехнологичный Cayenne Turbo, и страстная Stelvio – оба они будут на десятку медленнее. Про Macan Turbo с пакетом Performance (440 сил, 4,4 секунды) и BMW X3 M40i (360 сил, 4,8 секунды) упоминать и вовсе смешно.

Да, конкуренты не спят: на подходе и BMW X3 M, и Audi RS Q5, и Jaguar F-Pace SVR. Производство потустороннего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с такой же динамикой постоянно откладывается, но вроде бы вот-вот начнется – хотя в России его в любом случае ждать не стоит. А потом вообще придет Lamborghini Urus и звонким щелбаном отправит всю эту шайку в глубокий нокаут. Но здесь и сейчас Mercedes – самый стремительный. Специально для зануд: да, Tesla Model X еще быстрее.

Еще 5 очень быстрых (но не настолько быстрых) кроссоверов

Называйте меня лицемером и ретроградом, но я отказываюсь рассматривать эту крылатую микроволновку из Америки всерьез. Ибо имеющий уши да услышит разницу. А не имеющий – почувствует ее кожей. Сейсмическое бурление «восьмерки» AMG на холостых, рык голодного оборотня ближе к отсечке, артиллерийские залпы из выхлопных орудий под сброс газа – вот чего нет и не будет у стерильных электрокаров. И именно поэтому они, надеюсь, никогда не пройдут нашу, петролхэдскую, версию теста Тьюринга.

Голос GLC 63 S не пытается заместить собой все ваши мысли, как это происходит на AMG GT S (и тем более R), потому что выпускной тракт здесь находится чуть дальше, чем в сантиметре от ваших ушей. К тому же, шумоизоляции в машине столько, что двигатель – это вообще единственное, что вы услышите даже на скоростях, о которых стыдно рассказывать и страшно вспоминать. Звука здесь ровно столько, сколько нужно, и напоминает все это ансамбль Five Finger Death Punch (потому что сравнения с «Металликой» уже всех достали). Можно просто катиться по своим делам под проникновенную Wrong Side of Heaven, а можно нажать на кнопку, открыть заслонки в выхлопе – и врубить ломающую челюсти No Sudden Movement. И охренеть, но не оглохнуть.

Да, насчет «охренеть». Разгон – это как раз про него. В режиме лонч-контроля этот GLC пропадает с места резко, ударом, на долю секунды превращая вас в теннисный мячик, встретившийся с ракеткой Рафаэля Надаля. Никакого сглаживания углов, которым часто страдают быстрые, но тяжелые машины. Никакой политкорректности, никакой пощады для трансмиссии – и не надо ее, потому что здесь стоит девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора. Точно такой же, как у более мощного E 63 – там он работает и, вроде бы, не ноет от слишком жестокого обращения. И еще большой вопрос, чей разгон субъективно покажется ядерней – 3,4 секунды на седане или 3,8 на кроссовере.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2915
Источник: https://motor.ru/testdrives/glc63test.htm

Главные особенности автомобиля

Симбиоз эффектного стиля с экстремальной спортивностью.

Новое купе GLC-Класса Mercedes-AMG визуально и технически наглядно показывает, что он принадлежит к семейству Mercedes-AMG. Динамичность, спортивность и исключительные мощностные характеристики отличают новые купе Mercedes-AMG GLC.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 333
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/coupe-c253/mercedes-amg.html

Дайте-ка я еще раз это повторю, чтобы самому осознать. 3,8 на кроссовере. Чума.

Система полного привода здесь тоже от «ешки» – многодисковая муфта, передающая момент на переднюю ось, и самоблок сзади: у обычного GLC 63 механический, у 63 S – электронный. А вот дрифт-режима не завезли, потому что 510-сильный кроссовер Mercedes на заднем приводе взорвал бы новостные сводки посильнее, чем камин-аут Кевина Спейси. А кому сегодня хочется вставать в один ряд с Кевином Спейси?

Если без зубоскальства, то спецэффектов уберкроссоверу хватает и помимо умышленного сжигания покрышек. Электроника отправляет назад достаточно тяги, чтобы при отключенной ESP вы могли легко и безбоязненно мести хвостом везде, где заблагорассудится. Динамика просто запредельна, звук превосходен, но главное – эта штуковина еще и классно рулится.

Долгое время машины AMG были, пожалуй, даже слишком близки к масл-карам и строились именно вокруг грандиозных моторов: уделать всех на прямой, как-нибудь вписаться в поворот, а потом снова уделать всех на прямой. Смена парадигмы началась с купе C 63, достигла апогея на GT R – и, к счастью, не обошла стороной GLC 63.

Снаружи опознать «шестьдесят третий» проще всего по решетке радиатора: кроссовер первым из более-менее гражданских «Мерседесов» примерил стиль Panamericana с вертикальными планками. Раньше эта решетка была только у AMG GT R, потом ее получили остальные AMG GT, а в перспективе так будут декорированы вообще все машины из Аффальтербаха. Из прочих отличий – агрессивные бамперы (снова с нотками GT R), расширенные крылья, спойлер над пятой дверью и, разумеется, громадные «тапки». До 21 дюйма в диаметре.

По сравнению с обычным GLC здесь изменена кинематика передней подвески, установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры, расширена колея – но это вы можете прочесть и в релизе про «промежуточный» GLC 43. А со старшей версией инженеры пошли еще дальше. Во-первых, они еще сильнее увеличили колею: спереди здесь +64 миллиметра по сравнению со стандартной версией (+45 к «сорок третьей»), а сзади +50 и +14 соответственно. Во-вторых, заднюю подвеску они вообще поменяли: тут стоит почти такая же многорычажка, как на E 63. А в-третьих, они все это тщательно перенастроили.

Вообще, у GLC 63 есть не только версия S из нашего теста, но и «обычная», с 476 лошадиными силами и четырьмя секундами до сотни. А еще Mercedes-AMG предлагает все то же самое, только в купеобразной оболочке, как на фото. Но забудьте, что мы вам это говорили! Потому что все эти комбинации сводятся к трем вариантам: медленному, страшному и медленному и страшному.

И как перенастроили! Руль – острый, идеально «взвешенный» и с тем информативным микрозудом, который заставляет вас думать, будто до этого вы всю жизнь провели в шерстяных варежках. Минимальные задержки в реакциях, крепкая хватка передней оси – и шикарные довороты кормой в ответ на добавление газа. Крены? Почти незаметны, но они есть: ровно такие, чтобы вы точно чувствовали, куда в данный миг сместилась динамическая развесовка. И надо понимать, что все это происходит на сыром асфальте, при температуре +10 и… на зимних шинах.

Я так восторгаюсь GLC 63 S именно из-за этого обстоятельства – неплохого баланса в максимально неправильных условиях теста. В некотором смысле, выдаю машине аванс. Прощаю ей проскальзывания «морды» на входе в шпильки, чуть размазанные отклики при быстрых перекладках и отсутствие совсем уж кристального единения при действительно серьезной езде – того чувства, которое на «Макане» позволяет напрочь забыть про его классовую принадлежность. Но на нормальной резине и посуху все должно быть гораздо лучше.

А если вдруг не будет – не беда! Едет GLC 63 S в любом случае здорово, и даже при самом мрачном раскладе он точно не окажется автомобилем, у которого мотора больше, чем шасси. Меня беспокоил другой вопрос: не пережестят ли с подвеской, как на «цешке» и «ешке»? Кажется, не пережестили!

Конечно, несмотря на сохранение многокамерной «пневмы», этот кроссовер все равно в первую очередь AMG, а потом уже GLC – даже в самом расслабленном режиме мехатронного шасси. Но едет он сравнительно мягко! Над ровным асфальтом так и вовсе стелется, а на небольших неровностях потряхивает, но сдержанно и едва ли не кротко. Возможно, на российской жести – резкой да острой – ходовая начнет терять лицо. Но, по крайней мере, за сотню километров в окрестностях Штутгарта она ни разу не попыталась вытрясти то, что у нас, журналистов, вместо души.

И если GLC 63 действительно окажется пригодным для ежедневной езды (а все указывает именно на это), то он на некоторое время станет вообще непобедимым. Просто потому, что в его сегменте пока нет ничего подобного. Что говорите? За 7 миллионов, которые просят за эту тачку, можно взять Porsche Cayenne GTS, BMW X5 M или вообще Maserati Levante? Да. Но никто из них не носит звание самого быстрого кроссовера планеты.

Mercedes-AMG GLC 63 S

Нравится

С этим движком не бывает плохих машин

Не нравится

Вероятно, зенит славы продлится недолго

Вердикт

Гонка суперкроссоверов началась

3982 см³, V8, 510 л.с., 700 Нм

9-ступенчатая автоматическая

10,7 л/100 км, 0-100 3,8 с, 250 км/ч

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5095
Источник: https://motor.ru/testdrives/glc63test.htm

Двигатели и КПП GLC AMG

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 520 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 3.8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее 3-литровый двигатель Мерседес-Бенц ГЛЦ 43 АМГ

Самое интересное в автомобилях этого спортивного подразделения – это конечно же двигатели. Так как Мерседес стал выпускать, 43 модель, 63 и 63S, то линейка состоит из трех моторов, хотя раньше всегда был один.

  1. Младшая версия оснащается 3-литровым турбо мотором на 6 цилиндров с V-образным распределением. Установка выдает 367 лошадиных сил при 5500 оборотов и 520 единиц крутящего момента на 2500 оборотах. Сотня будет достигаться за 4,9 секунды, максимальная скорость всегда будет ограничиваться на 250 км/ч.
  2. Mercedes-Benz GLС 63 AMG модификация получит 4-литровый мотор с 8 цилиндрами и V-образным распределением этих цилиндров. Турбонаддув позволяет выжать 476 сил и 650 H*m крутящего момента. С ним сразу сбрасывается почти секунда разгона. О расходе мы не говорим, так как он редко совпадает с паспортными показателями.
  3. Версия S оснащается тем же 4-литровым двигателем, но за счет выпуска и программного обеспечения мощность увеличилась до 510 сил и 700 H*m крутящего момента. Это позволяется разгонять 2-тонный кроссовер до сотни за 3,8 секунды. Ограничение максимальной скорости можно снять, тогда максимум будет в 280 км/ч.

Оба агрегата передают мощность на колеса через автоматическую 9-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT. По колесам момент распределяется фирменной системой полного привода 4Matic+ с механической блокировкой дифференциала, а на топовой версии она электронная.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1704
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html

Технические характеристики

Mercedes-AMG GLC 63 S
Тип двигателя Бензиновый, V8 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем 3982 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 510/5500-6250
Макс. момент, Нм/об/мин 700/1750-4500
Тип привода Полный
Трансмиссия Автоматическая, девятиступенчатая
Передняя подвеска Пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4679 x 2096 x 1620
Колесная база, мм 2873
Снаряженная масса, кг 1935
Макс. скорость, км/час 250
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7
Цена в России, руб. от 7 150 000
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 591
Источник: https://motor.ru/testdrives/glc63test.htm

Комплектация AMG

Укомплектуйте по своему вкусу GLC Mercedes-AMG.

Пакет AMG Night

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

От 114 000 руб.

Пакет аэродинамики AMG

Выжмите максимум из Вашего автомобиля: с пакетом аэродинамики AMG вы целенаправленно оттачиваете его внешний вид и ходовые качества. Дополнительный большой передний спойлер и увеличенный задний диффузор со вставкой снижают подъемную силу в передней и задней части и делают Ваш автомобиль еще более спортивным.

От 144 000 руб.

Сиденья AMG Performance

Сиденья AMG Performance для водителя и переднего пассажира четко раскрывают философию AMG: вместе с максимальной спортивностью в сидячем положении достигается и максимальная независимость и удобство в управлении автомобилем. Идеальная боковая поддержка особенно заметна при динамических маневрах.

От 390 000 руб.

Приложение AMG Track Pace

Приложение AMG TRACK PACE превратит Ваш автомобиль AMG в виртуального гоночного инженера. Благодаря использованию временных интервалов прохождения кольцевых участков и секторов, времени ускорений, а также подобранных данных телеметрии в режиме реального времени Вы можете целенаправленно анализировать и улучшать свои навыки вождения на замкнутых участках.

Без доплаты

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1584
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/coupe-c253/mercedes-amg.html

Подвеска, тормоза и режимы езды GLC AMG

Белый Mercedes-Benz GLC 63s AMG

Модель стоит на независимой пружинной подвеске, но опционально устанавливается адаптивная пневма. Жесткость ходовой настраиваться, есть режимы: Comfort, Sport и Sport+. Электроусилитель получил изменяемые передаточные числа, выбрав режим Comfort или Sport можно почувствовать разницу в жесткости рулевого управления.

Тормозная дисковая система отлично справляется со своей задачей, в этом помогают 390-миллиметровые перфорированные диски с вентиляцией на обеих осях.

За счет электроники Dymanic Select можно настроить поведение автомобиля. Список режимов езды:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual;
  • Race на Coupe.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 663
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html

Цена Мерседес ГЛЦ АМГ

Комплектация Цена Комплектация Цена
AMG GLC 43 4MATIC 4 550 000 AMG GLC 43 4MATIC Coupe 4 810 000
AMG GLC 63 4MATIC+ 6 500 000 AMG GLC 63 4MATIC Coupe 6 680 000
AMG GLC 63 S 4MATIC+ 7 650 000 AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe 7 830 000

Задняя часть белого Мерседес-Бенц ГЛЦ 63 АМГ

Такой быстрый и красивый автомобиль не может стоить дешево. За 43 модификацию нужно отдать 4 550 000 рублей, а если это купе, то на 260 000 рублей больше. 63 модель обойдется в 6 680 000 рублей, а 63 S в 7 830 000 рублей.

Базовая комплектация машины уже приятная:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • безключевой доступ;
  • активный усилитель руля;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего ряда;
  • мультимедиа с навигацией.

Опционально устанавливается огромное количество оборудования, с которыми цена может спокойно вырасти еще на пару миллионов рублей. Например: спортивные сиденья, адаптивный круиз-контроль, 21-дюймовые диски, панорамная крыша с люком, кожаная обшивка, проекция и т.д.

Предлагаемых опций на Mercedes-Benz GLC AMG 2108-2019 огромное количество, мы рассказали только о дорогих. Как вам новый заряженный кроссовер?

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1243
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 18068
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/coupe-c253/mercedes-amg.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2240 (12%)
  2. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-glc-amg.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 7227 (40%)
  3. https://motor.ru/testdrives/glc63test.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8601 (48%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий