Ford Ranger Raptor, размер имеет значение

Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2019. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.

Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 859
Источник: https://avtonam.ru/ford/ranger-raptor-2019/

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.



Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019


Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.



Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1713
Источник: https://avtonam.ru/ford/ranger-raptor-2019/

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера». Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу.

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4210
Источник: https://all-auto.org/19798-obzor-ford-ranger-raptor-evropejskij-variant.html

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

В отличии от агрессивного внешнего вида, салон нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 все же напоминает обычный Ranger. Дизайнеры внесли минимальные изменения, добавив более спортивный стиль новому пикапу. Передняя панель условно разделена по горизонтали на три части, верхняя в виде защитной накладки, центральная для расположения деталей управления и нижняя в качестве декоративного завершения. Центральную часть панели Ford Ranger Raptor занимает мультимедийка на основе 8″ сенсорного дисплея.

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

В отличии от обычного Ренджера, в новом Ford Ranger Raptor дизайнеры установили более спортивные передние и задние сиденья. Передний ряд получил внушительную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Чтоб подчеркнуть отличия, на спинке переднего сиденья добавили вышивку с надписью «Raptor», по желанию её можно заменить на одну из предложенных. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское в 6-ти. Привод регулировки сидений Ford Ranger Raptor по стандарту электрический, к тому же в стандартном наборе числится подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

  1. черный;

  2. коричневый;

  3. бежевый;

  4. серый.

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Водительское место заряженного пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 от обычного Ranger отличается отдельными элементами. Панель приборов почти такая же, по сторонам расположили круглые спидометр и тахометр, с приятной белой подсветкой на пару с датчиком температуры двигателя и уровня топлива. Центральную часть панели занимает небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера.

В отличии от обычного пикапа, в данном случае выводится масса информации о состоянии автомобиля, от угла наклона во время захода в поворот, до прорисовки возможной траектории. Так же на дисплей выводится вся основная информация о состоянии Ford Ranger Raptor.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.

Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 5695
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Итоги

В итоге, американский Ford Ranger Raptor получился очень мощным, брутальным и оригинальным. Но советовать именно ее можно тем, кто любит настоящий экстрим и готов платить намного больше. Если же вы просто любитель пикапов, можно обратить внимание на обычную версию, от которой вы все равно будете в восторге, которая будет собирать на себе взгляды многих прохожих и водителей. Однако, если есть деньги и вы любитель экстремальной езды – Раптор именно для вас!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 467
Источник: https://all-auto.org/19798-obzor-ford-ranger-raptor-evropejskij-variant.html

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);

  • Sport (спортивный);

  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);

  • Mud-Sand (грязь, песок);

  • Rock (камни);

  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3807
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;

  • шторки безопасности;

  • подушка в районе коленей водителя;

  • адаптивный круиз-контроль;

  • ассистент парковки;

  • мониторинг давления в шинах;

  • система стабилизации пикапа;

  • мониторинг допустимого уровня наклона;

  • система Start/Stop двигателя;

  • бесключевой доступ;

  • аудиосистема с объемным звуком;

  • 2-ух зонный климат-контроль;

  • навигация;

  • мультимедийная система;

  • мониторинг движения по полосе;

  • мониторинг слепых зон;

  • ассистент помощи при старте под гору/с горы;

  • система предотвращения самовольного скатывания;

  • датчики света и дождя;

  • крепление ISOFIX;

  • иммобилайзер;

  • штатная сигнализация.

Чем еще порадует новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020, станет известно после официального старта продаж. До этого производитель решил не раскрывать всех данных, вероятней всего появятся системы распознавания пешеходов и указателей.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Фото Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 50
Источник: https://avtonam.ru/ford/ranger-raptor-2019/

Цена и комплектации Ford Ranger Raptor 2019-2020

Первый старт продаж нового пикапа Ford Ranger Raptor назначен на середину 2019 года. По данным производителя сначала продажи стартуют в Северной Америке, далее в Западной Европе. До территории России новый пикап доберется не раньше сентября 2019 года, хотя окончательной даты пока еще нет. По тику кузова будет доступен только SuperCrew, на три ряда сидений. Относительно двигателя Ford Ranger Raptor, то первые поставки будут только с дизелем, далее же планируют устанавливать более мощный бензиновый агрегат, хотя в обоих случаях в тандеме будет 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Перечень комплектаций, а их скорей всего будет несколько штук не больше, станет известен ближе к продажам. Тогда же производитель назовет официальные цены на Ford Ranger Raptor, предварительно известно, что стартовая цена нового пикапа начинается от $58000. Что ж, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит своих поклонников и покупателей, инженеры и дизайнеры максимально постарались доработать пикап для езды по бездорожью, придав ему особый спортивный характер.

Видео-обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Остальные фото Ford Ranger Raptor 2019-2020:







Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1219
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Видео и тест-драйвы

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 21
Источник: https://avtonam.ru/ford/ranger-raptor-2019/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 20828
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avtonam.ru/ford/ranger-raptor-2019/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4060 (19%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 12091 (58%)
  3. https://all-auto.org/19798-obzor-ford-ranger-raptor-evropejskij-variant.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4677 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий