Новый Mercedes-Benz GLB — угловатость: не порок

Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.

Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?

Самый характерный элемент в дизайне кузова — излом перед задним крылом. Он призван обеспечить GLB узнаваемость

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 765
Источник: https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/

Mercedes-Benz GLB 250 4Matic

Нравится

Небольшой, но вместительный настоящий Mercedes

Не нравится

Семиместная версия — скорее формальность.

Вердикт

Еще один (хороший) вариант первого Мерседеса. А может быть и AMG

1991 см³, L4, 224 л.с., 350 Нм

0–100 км/ч — 6,9 с, 236 км/ч

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 264
Источник: https://motor.ru/testdrives/mercedes-benz-glb.htm

Главные особенности дизайна

Грандиозная задумка. Для грандиозных задач.

Каждая линия, каждый элемент подчинены одной цели – создать максимально возможное свободное пространство для Вас.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 190
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/campaigns/glb-x247.html

Подробные технические характеристики

GLB 220 d 4Matic GLB 250 4Matic AMG GLB 35
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, L4 бензиновый, L4, турбо
Рабочий объем, см³ 1950 1991 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/3800 224/5500–6100 306/5800–6100
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1600–2600 350/1800–4000 400/3000–4000
Тип привода полный полный полный
Коробка передач роботизированная 8-ступенчатая роботизированная 8-ступенчатая роботизированная 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная пружинная многорычажная пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4634х1834х1659 4634х1834х1659 4634х1834х1659
Колесная база, мм 2829 2829 2829
Снаряженная масса, кг 1735 1670 нет данных
Объем багажника, л * 570–1805 570–1805 570–1805
Разгон 0–100 км/ч, с 7,6 6,9 5,2
Макс. скорость, км/ч 217 236 250
Расход топлива (комб., NEDS), л/100 км 5,3–5,5 7,2–7,4 7,5–7,6
Объем топливного бака, л 60 60 60

*данные пятиместной версии

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 939
Источник: https://motor.ru/testdrives/mercedes-benz-glb.htm

Главные особенности дизайна

Грандиозная задумка. Для грандиозных задач.

Каждая линия, каждый элемент подчинены одной цели – создать максимально возможное свободное пространство для Вас.

Прекрасная форма полной свободы.

Редкое сочетание прочности и элегантности.

Сильные внутренние качества.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 358
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/campaigns/glb-x247.html

Вместо спорткара

А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну какой может быть современный Mercedes-Benz без AMG-версии? Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно.

До сотни Mercedes-AMG GLB 35 едет за 5,2 секунды, если использовать функцию лонч-контроля с даже слишком ударными для такой динамики переключениями, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка (тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот). А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.

Турбомотор объёмом 2 литра выдаёт 306 л.с. и 400 Н∙м. Муфта полного привода имеет две предустановки для разного характера поворачиваемости. Они зашиты в комбинациях настроек пяти доступных ездовых режимов

Шасси изо всех сил старается совладать с теми скоростями, которые даёт двигатель и большие тормоза (350 мм и 4 поршня спереди), но чудес не происходит — из-за массы и центра тяжести передние колёса (от 19 до 21 дюйма) сильно нагружены и на входе, и на выходе. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!

Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.

Среди водительских помощников особенно хороши два. Во-первых, дополненная реальность в навигационных картах — когда на картинку с передней камеры накладывается графика указателей. А во-вторых, система предупреждения аварийного покидания полосы, которая не даст уехать в кювет или на встречку — она очень эффективно подправляет курс с помощью системы стабилизации

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2735
Источник: https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/

Зачем нужен ещё один кроссовер?

Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG. Как будто к обычному компакт-кроссоверу GLA подключили плагины-расширения, сделавшие его во всём немного функциональнее — за прибавку в цене в районе 10%. Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам.

В Россию ближе к июню приедут заряженный AMG GLB 35, переднеприводный GLB 200 (150 л.с.) и полноприводные GLB 200d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 250 (224 л.с.) На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине. Первый очень хорош на низах, да и дальше его вполне хватает на скоростях до 120 км/ч, после чего тяги становится недостаточно. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой (6,9 до сотни) и неожиданной шумностью работы. Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача.

Во время загрузки произошла ошибка.

Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing (как в S-классе) и автопилотных функций на уровне флагманов марки. Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25. И руль с тачпадами захочется, и панораму, и отделку поинтереснее. И если есть бюджет на не совсем базовый GLB, то мощному двигателю лучше предпочесть оснащение — Мерседесу есть чем удивить. А под капотом будет хорош даже дизель 150 сил.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1669
Источник: https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/

Комфорт и универсальность

Продуман во всем.

Откройте для себя максимальный комфорт и уникальную универсальность в салоне нового «Мерседес-Бенц» GLB.

Опциональный 3-й ряд сидений / 7-местный

Новый GLB доставит Вас в любое место – город, горы или пустыню. Неважно, путешествуете ли Вы в одиночку или с целой командой, этот компактный внедорожник предлагает достаточно места для семерых человек.

Сдвигаемый продольно 2-й ряд сидений

Устраивайтесь поудобнее: благодаря гибкой концепции салона GLB готов к любому сценарию. Этому способствуют, кроме прочего, опциональный сдвигаемый продольно 2-й ряд сидений и гибкое благодаря этому багажное отделение.

Система кондиционирования сидений

Вентиляция сидений охлаждает и вентилирует передние сидения, удаляя таким образом избыточную влагу с поверхности сидений. В холодную погоду подогрев сидений быстро нагревает поверхность подушек и спинки сидений до комфортной температуры.

Обогреваемое рулевое колесо

Невероятный комфорт при рулении обеспечивает обогреваемое мультифункциональное рулевое колесо. Особенно в холодные дни Ваши руки согреются еще быстрее, так как подогрев рулевого колеса работает независимо от системы обогрева автомобиля.

Проекционный дисплей

Отличные предпосылки для уверенной, спортивной езды: проекционный дисплей превращает ветровое стекло Вашего автомобиля в эффектную цифровую переднюю панель. Благодаря этому важная информация всегда у Вас перед глазами.

Индивидуализация и комфорт управления

Новая мультимедийная система MBUX держит Вас всегда в курсе событий. Она не только очень проста в управлении, но и настраивается под Ваши индивидуальные потребности. Просто следуйте своей интуиции.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1718
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/campaigns/glb-x247.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 12291
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/mercedes-benz-glb.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1203 (10%)
  2. https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 8822 (72%)
  3. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/campaigns/glb-x247.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2266 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий