Новый Mazda CX-5 в России — известна дата начала производства

Автомобиль класса SUV Мазда CX 5 сошел с конвейера в 2011 году и уже успел завоевать любовь автомобилистов во всем мире, в том числе – в России. Этот автомобиль прочно обосновался в топ-25 продаж на российском рынке, а в прошлом (2016) году даже вошел в десятку. Многие не ожидали, что информация о выходе новой версии популярного кроссовера появится быстро и сразу заинтересуют всех поклонников этого автомобиля.

Как скоро появится новая Мазда CX 5 2017 в России, чего ждать от очередной инкарнации знаменитой пятерки?

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 521
Источник: https://imazda.ru/obzory/novaya-mazda-cx-5-2017-v-rossii.html

Концепт-кар

Прототип этой модели был представлен в марте 2011 года на моторшоу в Женеве под именем Minagi.

  • Minagi спереди

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 135
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-5

Новая Мазда CX 5 – какая она?

Презентация Мазды CX 5 2017 на автопублике прошла в 2016 году (в ноябре) в городе Лос-Анжелес.

Справка! Противоречия в этом нет: 2017 – год начала серийного выпуска, поэтому новый вариант Мазды с полным правом называется CX 5 2017.

В Феврале 2017 года продажи нового автомобиля успешно стартовали на родине в Японии.

Что же представляет собой новая версия?

Габариты

Сравнение габаритов старой и новой версии авто представлены в таблице:

2017 2015
Длина (мм) 4545 4555
Высота (мм) 1690 1670
Колесная база (мм) 2700 2700
Ширина 2840 2840

Как видно, машина не изменилась по ширине, колесная база тоже осталась без изменений, зато появятся новые габариты — автомобиль стал короче и выше. Это обстоятельство наверняка порадует тех, кто имеет проблемы с парковкой. К тому же на 35 мм (относительно среза капота) сместились передние стойки крыши. Вкупе с изменением высоты такая мера призвана улучшить водительский обзор.

Несмотря на практически неизменные размеры, конструкторам удалось добавить 2 литра к объему багажного отделения, приведя его размер к «красивым» 505 литрам вместо несуразных 503. Мелочь, а приятно! Еще приятнее, что багажная дверь обзавелась теперь электроприводом и управляется с водительского места.

Маркетологи также утверждают, что изменение длины и пропорций придало автомобилю более стремительный внешний вид. Возможно, однако, откровенно говоря, внешнее различие версий 2015 и Мазды СХ 5 2017 достаточно призрачно.

Дизайн

Вот что изменилось реально и зримо – это передок. Мазда явно взяла курс на универсализацию дизайна различных моделей, приводя их к одному знаменателю. Удлиненный, почти вертикально обрубленный капот, широко расставленная оптика компактно обтекаемая, агрессивное «выражение лица», широко оскаленное черным провалом решетки воздухозаборника, подчеркнутого снизу стильным хромом – примерно так теперь выглядят и пятерка, и шестерка, и девятка.

С одной стороны – потеря индивидуальности, с другой – унификация запчастей и упрощение производства, что в скором времени (когда ажиотаж схлынет) приведет к снижению цены на весь модельный ряд. По крайней мере, хотелось бы надеяться именно на это.

Задок кроссовера, как кажется, стал более округлым, но практически в тех же габаритах (увеличение длины всего 10 см), задние фонари уменьшились в размерах. Всё это вместе делает мазды при взгляде «с кормы» более основательной, «монолитной».

Завершить обзор экстерьера можно упоминанием нового варианта окраса – Red Crystal – красный «с блестяшками» (эффектом перламутра).

Заглянем внутрь. Унификация коснулась т интерьера. На первый взгляд все кажется узнаваемым, «пятерочным», однако стоит приглядеться, и сразу видно, что передняя консоль лишилась своей главной «фишки» — утопленного 5,7« экрана мультимедиа-системы. И это правильно – не гоже в 2017 году делать такой акцент на крошечный по сути экранчик. Возможно, в 2011 это смотрелось солидно, но в 2017 – как будто кто-то приклеил на торпеду смартфон.

Новое место экрана мультимедиа – над консолью, ближе к уровню глаз водителя. Да-да, точно так же, как в шестерке и девятке. К сожалению, не удалось узнать, изменилась ли программная оболочка – один из объектов нареканий в предыдущих версиях.

Важно! Подробнее о недостатках старой оболочки читайте в нашей статье о перепрошивке системы.

Освободившееся от экрана место заняли увеличившиеся дефлекторы вениляционной системы и пульт управления климат-контролем – теперь это заметный единый блок в симпатичном обрамлении а-ля хром.

Обращает на себя внимание поднявшийся выше блок переключения передач:

  • селектор КПП,
  • кнопка SPORT,
  • шайба управления мультимедийной системой.

Дизайн руля тоже стал универсальным – «пятерочно-шестерочно-девяточным». А вот что дизайнеры трогать не решились – это фирменный узнаваемый стиль приборной доски. Это все те же привычные спортивные хромированные колодцы в количестве три штуки.

Также разработчики обещали довести, наконец, до ума систему карикури. Напомним, что под этим названием скрывается система складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение увеличивается вдвое (хотя сами маздовцы утверждают, что втрое). К сожалению, в прошлый раз не удалось воплотить в жизнь все задумки в полной мере: спинки задних сидений в сложенном состоянии должны были образовать с полом багажника единую погрузочную платформу равного уровня. В реальности же добиться этого не удались. Получилось ли в этот раз – посмотрим.

Конструкторы Мазда обещали прислушаться к пожеланиям пользователей машины, а значит, водителю и пассажирам больше не придется усиленно прислушиваться, чтобы слышать друг друга во время езды. Вы наверняка уже догадались, что речь идет о шумоизоляции – далеко на самом сильном месте Мазда, вышедшей в  2015 году, также вызывавшем множество нареканий. В официальном промо указывается, что шумность в салоне при движении на грубом асфальте со скоростью 100 км/ч уменьшена на 1,5 дБ.

«Фишки»

Их не так много. Не потому что конструкторы и дизайнеры не хотят идти в ногу со временем, а просто пользователь стал искушен и притязателен, вызвать «вау-эффект» становится ой как непросто.

У поклонников футуризма наверняка будет пользоваться успехам новый HUD.

Справка! HUD (Head-Up Display) – система индикации информации на прозрачном экране, элемент модной ныне дополненной реальности. Водитель смотрит на дорогу прямо через прозрачный экран, одновременно наблюдая скорость и другие показатели с приборной доски.

Индикация HUD уже давно успешно используется в боевой и гражданской авиации, и вот наконец добралась и до автомобилей. Доступна система в некоторых комплектациях автомобиля.

Еще одна, не такая эффектная, но эффективная фишка – G-Vectoring Control. Под ‘bv названием скрывается система изменения тяги двигателя и перераспределения крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости, сцепления с поверхностью и положения руля. Обещают, что новая система поспособствует сохранению управляемости и предупреждению заносов на высоких скоростях.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 5985
Источник: https://imazda.ru/obzory/novaya-mazda-cx-5-2017-v-rossii.html

Первое поколение

CX-5 KE
Производитель Mazda
Годы производства 2012—2017
Сборка Хиросима, Япония

Кедах, Малайзия

Владивосток, Россия
Платформа Skyactiv Technology
2.2D Skyactiv
Производитель Mazda
Тип Дизельный с турбонаддувом
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.)
Максимальный крутящий момент 380 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива на трассе 3,8
Выброс CO2 119
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.2D Skyactiv
Производитель Mazda
Тип Дизельный с турбонаддувом
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.)
Максимальный крутящий момент 420 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.0L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (121 кВт )
Максимальный крутящий момент 210 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 8.9
Расход топлива при смешанном цикле 6.7
Расход топлива при городском цикле 8.2
Расход топлива на трассе 5.9
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
2.5L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2500 см3
Максимальная мощность 211 л. с.
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 7,9
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 9.3
Расход топлива на трассе 6.1
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
6-ст. МКПП

6-ст. АКПП
Длина 4555 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм (1710 мм)
Клиренс 210/215 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1585 мм
Масса 1365-1629 кг
Полная масса 1945-2140 кг
Связанные Mazda3

Mazda6
Похожие модели Toyota RAV4

Opel Antara

Ford Kuga

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester
Грузоподъёмность 463—1560 л
Объём бака 58 л
Дизайнер Масаши Накаяма

← Mazda Tribute

 Медиафайлы на Викискладе

Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.

Модели

CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).

В России потребитель может выбрать варианты:

  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)

Рестайлинг 2014

Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.

Цены в России

Российские продажи стартовали в феврале 2012 года по цене 911—1389 тыс. руб. В октябре 2012 года сборка автомобилей началась на заводе во Владивостоке. Цены на начало 2015 года начинаются с 1 180 тыс. рублей за комплектацию Drive и до 1 736 тыс. руб. за комплектацию Supreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP

общий рейтинг

94%

87%

64%

86%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года

Галерея

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Модель 2015 года

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 4905
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-5

Когда ждем новую Мазду?

В общем, можно резюмировать, что Mazda CX 5 2017 new – успешное продолжение серии, получившей заслуженную популярность как в России, так и за рубежом. Осталось выяснить, когда выйдет новая модификация автомобиля в автосалонах России? Официальная дата выхода Мазда CX 5 2017 приходится на июнь 2017 года, то есть, заказать (или, по крайней мере, пощупать вживую) у официальных представителей можно уже сейчас.

А какова цена вопроса? По этому поводу автолюбителей России ждет приятный сюрприз: открытие сборочных мощностей во Владивостоке позволило установить стартовую цену базовой комплектации автомобиля на уровне 1 389 000 рублей.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 657
Источник: https://imazda.ru/obzory/novaya-mazda-cx-5-2017-v-rossii.html

Второе поколение

В 2017 году компания Mazda выпустила на рынок кроссовер CX-5 второго поколения. Машина получила динамичный дизайн и современные технологии.

  • Вид сзади

  • Интерьер

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 203
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-5

Подвески

Из свежих новостей можно узнать, что на передней оси Мазды СХ 5 2020 установлена подвесная система чрезвычайно популярного типа МакФерсон, а сзади – «многорычажка».

Безопасность

Японцы уделяют данному вопросу существенное внимание – даже несмотря на то, что это повышает минимальную («рекламную») цену. Итак, любая Mazda CX-5 2020 года уже оснащена шестью подушками безопасности, АБС, EBD, системой стабилизации, контролем давления в шинах и Эрой-ГЛОНАСС. В «старших» версиях также присутствуют следующие системы:

  • удержание автомобиля в занимаемой полосе;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • контроль «мёртвых зон»;
  • автоматическое безопасное торможение.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2020 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020 у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

  • Active;
  • Supreme;
  • Executive.

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1928
Источник: https://news-avto.com/2019/10/28/mazda-cx-5-2020-goda/

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. Поэтому Мазде СХ5 в 2020 году положен только рестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж автомобиля Мазда СХ 5 2020 года в России уже состоялось. Хотя, конечно, вовсе необязательно сразу бежать в салон. Можно сперва посмотреть в Интернете видео тест драйвов Мазда СХ 5 2020 года и узнать из этих роликов мнение авторов о новинке, в том числе – по сравнению с конкурентами, коих много. Среди таковых значатся, например, Nissan X-Trail и Murano, Skoda Kodiaq, а также Volkswagen Tiguan. Впрочем, у Мазды есть преимущество – страна сборки. Это – Япония.

Заключение

Новая Мазда СХ5 2020 – это стильный японский кроссовер за вполне адекватные деньги, который, вдобавок, уже появился в продаже у нас в стране. Фото можно увидеть в Сети, когда заблагорассудится. Цены – совершенно не секретные.

Читать так же: Mazda CX-5 2019 года

Видео тест-драйв Mazda CX-5 2020 года:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 987
Источник: https://news-avto.com/2019/10/28/mazda-cx-5-2020-goda/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 16724
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-5: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5243 (31%)
  2. https://news-avto.com/2019/10/28/mazda-cx-5-2020-goda/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4318 (26%)
  3. https://imazda.ru/obzory/novaya-mazda-cx-5-2017-v-rossii.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 7163 (43%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий